Ремонт внедорожников
Ремонт внедорожников
Новости

Ремонт внедорожников является процессом, требующим особого подхода. Это объясняется тем, что джипы предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья. А уж о наших российских реалиях и говорить нечего – сложности рельефа, препятствия, удары, большие нагрузки – все это является дополнительным фактором, крайне негативно влияющим на состояние машины. И хотя джип назван средством повышенной проходимости, рано или поздно, ему потребуется помощь квалифицированных мастеров.

 

Записаться на Ремонт внедорожников:

Ремонт подвески внедорожника

Подвеска внедорожника является весьма уязвимым узлом. Различают зависимую и независимую подвеску. Зависимая подвеска получила более широкое распространение. Признаки неисправности:

  • крен на повороте;
  • раскачивание при движении;
  • скрежет;
  • вибрация руля на рельефных неровностях;
  • посторонние звуки и некоторые другие.

Перед ремонтом ходовой специалисты производят диагностику, оценивая состояние амортизаторов, тормозов, проверяют люфты и развал – схождение. Ремонтные работы производятся мастерами автотехцентра с использованием современного оборудования и аппаратуры.

 

Ремонт рамы внедорожников

Конструктивной особенностью рамного внедорожника является более низкая деформация кузова при длительной эксплуатации. Ремонт рамы джипа производится, как правило, через 10 – 15 лет эксплуатации из – за возникшей коррозии. Также может возникнуть деформация рамы при столкновении автомобиля. Ремонт рамы внедорожника может происходить как со снятием кузова, так и без. Второй вариант предпочтительнее для автовладельца, так как это удешевляет стоимость ремонта. Такие работы носят специфический характер, но специалисты автоцентра BOSCH имеют значительный опыт работы с внедорожниками, в том числе и рамной конструкции. Специалисты автотехцентра выполнят сварку рам, усиление, клепку и ковку, а также другие работы.

Записаться сейчас
Яндекс.Метрика
Записаться