Замена масла в CVT
Новости

Многие современные модели автомобилей в настоящее время оснащаются вариаторными трансмиссиями клиноременного типа, известными под английской аббревиатурой CVT, являющейся сокращением слов Continuously Variable Transmission. В переводе это обозначает – трансмиссия с постоянно меняющимся передаточным числом.

Когда менять масло в CVT?

Наибольшее распространение коробки CVT получили на автомобилях японской компании Mitsubishi. Этот механизм в ходе эксплуатации авто подвергается значительным нагрузкам, поэтому, чтобы его работа была безотказной и долговечной, хозяин машины не должен забывать о необходимости профессионального технического обслуживания, в которое входит своевременная замена трансмиссионного масла.

В среднем эксплуатационный ресурс масла в бесступенчатых трансмиссиях рассчитан на 60-70 тыс. км, однако при активной эксплуатации машины, особенно если ее хозяин является рыбаком, охотником (а значит, часто ездит по бездорожью), или любит агрессивный стиль вождения, рабочая жидкость приходит в негодность значительно раньше.

Порядок замены масла в CVT вариаторах

Трансмиссия CVT является сложным устройством, и замена масла в ней должна выполняться профессионалами. Ошибки при такой работе чреваты серьезными последствиями, вплоть до выхода КПП из строя с последующим дорогостоящим ремонтом. Идеально справиться с ней могут специалисты автомобильного сервисного центра BOSCH, расположенного на Варшавском шоссе.

На различных автомобилях эта процедура выполняется по-разному. Рассмотрим ее на примере такой популярной модели, как Mitsubishi Outlander:

  • Машина загоняется на подъемник и при помощи этого устройства поднимается на нужную высоту.
  • Мастер сливает из коробки рабочую жидкость.
  • Затем авто спускается вниз.
  • Через заливную горловину вариаторной системы заливается необходимое количество нового масла и производится запуск мотора. Силовой агрегат должен проработать на холостых оборотах в течение одной-двух минут.
  • Каждая из передач включается по очереди, после чего селекторный рычаг возвращается в положение Р, и ДВС глушится.
  • Производится проверка вытекающей из механизма жидкости на загрязнение. Если необходимо, она сливается вновь и процедура повторяется.
  • Когда масло станет чистым, к машине подключается аппарат для диагностики температуры рабочей жидкости КПП.
  • Мотор вновь запускается до тех пор, пока масло не нагреется до рабочей температуры, после чего измеряется его уровень
  • После завершения процедуры показания счетчика состояния трансмиссионного масла сбрасываются диагностическим прибором.

Другой вариант замены вариаторной жидкости – ее вытеснение на специальном стенде. Для такой процедуры используется оборудование Heshbon или же его аналог другой фирмы.

Записаться на Замена масла в CVT:

Где сделать замену масла CVT в Москве?

Не знаете, кому доверить столь ответственное дело, как замена масла в вариаторе CVT? Отбросьте сомнения, автоцентр Бош – это именно то место, куда стоит обратиться для решения любых вопросов, связанных с обслуживанием или ремонтом любого автомобиля иностранного производства! Квалифицированные специалисты в кратчайшие сроки произведут замену рабочей жидкости в вариаторе любой модели. Запишитесь к нам по телефону или оставьте заявку через форму обратной связи.

Записаться сейчас
Яндекс.Метрика
Записаться