Вариатор
Новости

Вариатор представляет собой усовершенствованную разновидность автоматической коробки передач. Принцип действия этой трансмиссии в значительной степени отличается от работы гидромеханического автомата. В ее состав входят два шкива, один из которых обладает способностью менять свой диаметр, что позволяет смягчить ход автомобиля и сделать его более плавным, при этом переключения передач в привычном смысле не происходит. Между собой шкивы соединены при помощи ремня.

К недостаткам вариаторной коробки относится ее высокая цена, а также сложное обслуживание. Автомобиль, оснащенный трансмиссией такого типа, расходует приблизительно столько же горючего, сколько и аналогичная модель с гидромеханической АКПП.

Причины неисправности вариатора

В большинстве случаев поломка этой разновидности КПП происходит из-за нарушения правил эксплуатации. К ним относятся:

  • Несвоевременная замена трансмиссионного масла или фильтра.
  • Использование низкокачественного масла.
  • Езда с максимальной скоростью в течение длительного времени.
  • Агрессивный стиль вождения в сочетании с резкими разгонами и торможениями.

К другим причинам выхода АКПП этого типа из строя относятся недоработки, допущенные при сборке машины, использование некачественных деталей или же естественный износ комплектующих, который обычно наступает после 150 и более тысяч километров пробега.

Записаться на Вариатор:

Частые неисправности вариатора

Чаще всего вариаторная коробка ломается из-за изношенных подшипников конусов, что проявляется хорошо слышным гулом при работе агрегата. Шум возникает из-за трения продуктов износа, которые попадают на рабочие поверхности подшипников. Масляные фильтры, имеющиеся в системе, способны удерживать металлическую взвесь, если они находятся в исправном состоянии. Чтобы предотвратить поломку механизма переключения передач, необходимо своевременно ухаживать за подшипниками и периодически производить их осмотр, а при обнаружении неполадок – срочно менять непригодные к работе элементы.

Другая причина появления неполадок в работе вариаторной КПП может заключаться в заклинившем редукционном клапане нагнетателя масла. Нарушение функции последнего также происходит из-за продуктов износа, делающих давление в узле нестабильным. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно обратиться за помощью в автосервис Бош. Если повреждения шкивов невелики, мастер устранит их при помощи шлифовки. Как правило, после выравнивания поверхности деталей необходимо менять ремень.

К наиболее редким неполадкам относятся сбои в электронике, вызванные выходом их строя отдельных компонентов ЭБУ, а также поломка гидротрансформатора. Однако случается это нечасто.

Ремонт АКПП вариатора в Москве: куда обратиться?

Если вы владеете машиной иностранного производства, и по какой-либо причине вариатор, установленный на ней, вышел из строя, обратитесь в сервисный автоцентр BOSCH. Опытные специалисты, работающие в нашей компании, в кратчайшие сроки устранят даже сложную поломку, а в случае невозможности ремонта – выполнят замену вариатора. Достаточно позвонить по указанному на сайте телефону, или же заказать обратный звонок, оставив свой номер телефона, и записаться на прием. При желании вы можете связаться с нами, заполнив форму обратной связи. Вы останетесь довольны качеством работы, порадует и разумная цена на услуги компании.

Записаться сейчас
Яндекс.Метрика
Записаться