Обслуживание
Новости

Обслуживание и ремонт ДВС

Чтобы двигатель автомобиля на протяжении долгих лет радовал своего владельца безупречной работой, его необходимо обслуживать, не пренебрегая при этом периодическими осмотрами. Обслуживание современных автомобилей, особенно выпущенных за рубежом, предполагает профессиональный подход. Поэтому при наступлении сроков очередного обслуживания необходимо отогнать автомобиль в надежный сервисный центр, каковым является BOSCH, расположенный на Варшавском шоссе в Москве.

Обслуживание системы охлаждения

В ходе обслуживания бензинового ДВС производится проверка состояния охлаждающей системы. Проверяются следующие показатели:

  • Количество содержащейся в расширительном бачке ОЖ (ее уровень должен находиться на верхней отметке, имеющейся на корпусе емкости).
  • Цвет жидкого состава (он должен быть первоначальным – голубым, красным или зеленым), отсутствие в нем осадка или посторонних примесей.
  • Состояние радиатора системы охлаждения (трубопроводы и соты не должны иметь повреждений, из них не должна вытекать жидкость).
  • Исправность функции термостата.
  • Состояние гибких шлангов (на них не должно быть трещин и следов вытекшей жидкости).
  • Своевременность включения электрического вентилятора.

В ходе непрофессиональной замены охлаждающей жидкости иногда происходит образование в каналах механизма воздушных пробок, из-за которых циркуляция состава может быть нарушена. Это приводит к перегреву двигателя, поэтому скопившийся воздух необходимо удалять.

Обслуживание системы зажигания

Первое, что проверяется при обслуживании этого механизма – состояние свечей. Замена их должна производиться в соответствии со сроками, установленными компанией-изготовителем (обычно через одно или два ТО) или при внезапном отказе хотя бы одной из них. Выход этих элементов из строя можно заподозрить по таким признакам, как:

  • Нестабильная работа силового агрегата на холостых оборотах.
  • Потеря двигателем мощности.
  • Увеличенный расход горючего.

Замена свечей должна производиться только в комплекте. В крайнем случае, если другого выхода нет, можно вкрутить взамен неисправных элементов пару свечей от другого производителя, при условии, что их калильное число соответствует модели авто. Однако это может быть лишь временной мерой.

Не следует допускать, чтобы ДВС работал даже с одной неисправной свечой, поскольку в этом случае несгоревший бензин будет попадать в масло и разжижать его. Кроме того, значительно возрастает риск выхода из строя катализатора выхлопных газов, а этот элемент имеет немалую стоимость.

Записаться на Обслуживание:

Обслуживание системы питания двигателя

В ходе обслуживания бензинового двигателя, как правило, производится замена двух фильтров, имеющих отношение к системе питания – воздушного и топливного. Очиститель воздуха устанавливается в отсеке двигателя, однако на некоторых моделях (к примеру, Ситроен) добраться до него затруднительно. Несмотря ни на что, фильтрующий элемент нуждается в регулярной замене, не реже, чем каждые 30 тыс. км пробега, а если машина часто ездит по запыленным дорогам, то этот показатель должен быть в два раза меньше. Эксплуатация авто без воздушного фильтра недопустима, поскольку способствует ускоренному износу мотора и его преждевременной поломке.

Топливный фильтр может располагаться в нижней части транспортного средства, рядом с бензобаком, или внутри самой емкости (в этом случае для замены очистителя требуется демонтаж бака). Перед тем, как приступить к замене этого элемента, необходимо сбросить давление внутри топливопровода. При установке детали необходимо следить, чтобы направление стрелки, которая находится на его корпусе, соответствовало направлению горючего, поступающего к ДВС от бензобака. Меняя фильтрующий элемент, необходимо проверить, в каком состоянии находятся наконечники трубок подачи горючего – бензин из них вытекать не должен.

Кроме этого, в процессе ТО бензинового двигателя специалистами проверяется давление горючего внутри топливной рампы. Если его показатель слишком низок, проводится диагностика электрического бензонасоса, а при необходимости – его замена.

Дополнительным плюсом замены очистителей топлива и воздуха в автоцентре Бош является безопасность клиента от приобретения некачественных деталей. В своей работе мы используем только надежные запчасти от известных производителей.

Обслуживание бензинового двигателя: куда обратиться?

Хотите, чтобы бензиновый двигатель вашего «железного коня» обслужили быстро, качественно и по доступной цене? Тогда вам на Варшавку, в сервисный автоцентр BOSCH! Опытные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки выполнят все необходимые работы, входящие в перечень ТО. Записаться у нашего оператора можно как по телефону, который указан на сайте, так и воспользовавшись формой обратной связи. Не хотите тратить время на дозвон? Воспользуйтесь услугой «Обратный звонок»! Просто оставьте свой номер телефона, и мы сами перезвоним вам. Обслуживание в автосервисе Бош запомнится вам только с положительной стороны!

Нюансы эксплуатации бензинового двигателя

Чтобы избавить себя от необходимости ремонта бензинового ДВС и обращаться в сервис только по поводу регламентного ТО, следует помнить о некоторых несложных правилах. Не стоит экономить, покупая дешевый бензин на малоизвестных заправках – куда больше придется отдать потом за ремонт мотора. В зимнее время перед началом движения автомобиль необходимо прогреть в течение хотя бы 5 минут. И, наконец, нельзя пренебрегать своевременным техническим обслуживанием.  

Записаться сейчас
Яндекс.Метрика
Записаться