Замена генератора
Новости

Чтобы приборы и навесное оборудование, запитывающиеся от общей электроцепи автомобиля, работали стабильно, к ним должен постоянно подаваться ток. Для этого транспортное средство комплектуется генератором, преобразующим механическую энергию, поступающую к нему снаружи, в электрическую.

Основные неисправности генератора

Определить возникновение неполадок в генераторе можно по следующим признакам:

  • После запуска силового агрегата индикатор заряда аккумулятора продолжает гореть. Это может произойти из-за ослабшего приводного ремня генератора, в таком случае достаточно просто произвести его подтяжку. Если привод натянут качественно, проблема кроется в самом генераторе. Необходимо проверить исправность щеток, диодного моста, обмотки, а также регулятора напряжения. В зависимости от результатов диагностики генератор подлежит ремонту или замене. Перед тем, как проводить проверку работоспособности узла, нужно убедиться, что предохранитель, отвечающий за его функцию, не перегорел, а провод, ведущий на массу, хорошо заизолирован.
  • Аккумулятор во время езды или даже работы ДВС на холостых оборотах разряжается. Это говорит о том, что диодный мост внутри генератора или регулятор напряжения пришли в негодность. Но причины могут быть и другими – например, неисправные ремень, окислившиеся клеммы или утратившая работоспособность АКБ.
  • Аккумулятор при работе двигателя набирает чрезмерный заряд. Виной также могут быть неисправный регулятор, диодный мост, а также упавшее ниже минимального напряжение на участке общей цепи между батареей и генератором. В последнем случае причиной неисправности обычно является плохой контакт в местах соединения механизма с другими элементами.

Обычно для экономии денег клиента специалисты сервисного автоцентра Бош реанимируют генератор, заменив непригодные запчасти. Если же пробег ТС очень велик, узел обычно заменяется.

Записаться на Замена генератора:

Порядок замены генератора

Автомобильный центр Бош занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей зарубежного производства, но на каждой иномарке процедура замены генератора имеет свои нюансы. Рассмотрим, как она выполняется на Рено Логан в максимальной комплектации, поскольку в этом случае процесс наиболее трудоемок.

Для работы понадобится плоская отвертка, а также торцовая головка «13». Операция производится в такой последовательности:

  • Снимается провод с минусовой клеммы АКБ.
  • Снимается приводной элемент вспомогательного оборудования.
  • Отверткой отжимается крепление колодки жгута проводов, после чего она отделяется от генератора.
  • Откручивается крепежная гайка проводного наконечника, и провод снимается с вывода демонтируемого узла.
  • Снимается передний бампер.
  • Выкручиваются крепежные метизы компрессора системы кондиционирования.
  • Компрессор отводится в сторону (при этом отделять от него трубки не нужно).
  • Выкручиваются метизы насоса ГУР (трубопроводы от него также не отсоединяются).
  • Держатель жгута кабелей поддевается с помощью отвертки и отделяется от кронштейна.
  • Выкручиваются метизы, фиксирующие генератор.
  • Насос ГУР отводится в сторону, и снимаемый узел извлекается со своего места.

Отремонтированный или новый генератор устанавливается на штатное место в обратной последовательности.

Где заменить генератор в Москве?

Учитывая, что процедура замены этого агрегата на каждом автомобиле имеет свои нюансы, его демонтаж и установку нового узла лучше доверить опытным специалистам, работающим в московском сервисном автоцентре BOSCH, который находится на Варшавском шоссе. Перед приездом желательно связаться с нашим оператором по телефону или заказать обратный звонок, чтобы договориться о времени или уточнить другие неясные вопросы. Можно также оставить заявку через форму обратной связи.

Записаться сейчас
Яндекс.Метрика
Записаться