Ремонт генератора
Новости

Бесперебойная работа приборов, включенных в общую цепь автомобиля, а также навесного оборудования, невозможна без стабильной подачи электрического тока. Для этой цели на машинах устанавливается генератор. Строго говоря, его функция заключается не в выработке тока, а в преобразовании полученной извне механической энергии в электрическую.

Виды неисправностей генератора

Все неисправности генератора можно условно разделить на два вида: электрические и механические. К неисправностям первого типа относятся:

  • Поломка щеток в результате износа.
  • Обрыв электроцепи, нарушенный контакт.
  • Поломка диодного моста.
  • Короткое замыкание роторных обмоток.
  • Нерабочее состояние регулятора напряжения.

Чаще всего неисправностей механического типа случаются в связи с износом подшипников, в результате которого начинается радиальное биение ротора. Он начинает цепляться за обмотку статора, что нередко приводит к короткому замыканию.

Признаки неисправности генератора

Заподозрить выход генератора из строя можно по нижеперечисленным симптомам:

  • Мигающий или горящий постоянным светом индикатор разряда АКБ при работающем моторе.
  • Аккумуляторная батарея регулярно разряжается или, напротив, происходит ее перезаряд.
  • Фары и другие электрические приборы при работающем двигателе горят тусклым светом.
  • Сила свечения лобовых фар заметно меняется при увеличении или уменьшении числа оборотов ДВС.

При обнаружении неисправностей, связанных с генератором, необходимо срочно обратиться в надежный автосервис. Качественный ремонт генераторов автомобилей зарубежных марок предлагает станция технического обслуживания BOSCH, расположенная на Варшавском шоссе. Браться за ремонт генератора своими руками, не обладая большим опытом и всем необходимым оборудованием, не рекомендуется, поскольку неправильные действия могут привести к необратимому выходу узла из строя.

Записаться на Ремонт генератора:

Ремонт генератора

В некоторых случаях для возвращения узла в работоспособное состояние сложный ремонт не требуется. Это касается таких поломок, как неисправный реле-регулятор, сгоревший предохранитель или же ослабленный контакт. В первых двух случаях достаточно просто заменить нерабочие компоненты, а в третьем – зачистить контакты. В случае возникновения неполадок внутри устройства без его разборки не обойтись.

Разборка генератора любой марки авто имеет свои нюансы, но в целом эти действия одинаковы и выполняются они в такой последовательности:

  • Корпус узла очищается от пыли, после чего продувается сжатым воздухом.
  • Снимаются щетки и щеткодержатель – для этого выкручивается один крепежный винт. После демонтажа проверяется состояние этих деталей. Если их выступание составляет менее 0,5 см, производится замена. Из гнезд крепления необходимо удалить забившуюся в них в ходе эксплуатации смесь масла и угольной пыли.
  • При необходимости полной разборки узла производится снятие шкива при помощи специального захвата. Этот инструмент представляет собой два полукольца, которыми окручивается гайка шкива.
  • Снимается задняя крышка, которая находится со стороны приводного элемента.
  • Демонтируется статор, ротор, а также выпрямительный блок, от которого предварительно необходимо отсоединить провода.
  • После проведения необходимого ремонта агрегат собирается в обратном порядке и устанавливается на место.

Где отремонтировать генератор в Москве?

Центр автомобильного сервиса Бош на Варшавке приглашает всех владельцев иномарок любой модели. Опытные мастера компании выполнят ремонт генератора любой сложности. Если необходима замена вышедших из строя комплектующих, то вместо них будут установлены качественные запчасти от надежных производителей. Записаться в автосервис совсем несложно, просто позвоните по имеющемуся на нашей странице телефонному номеру, закажите обратный звонок или же оставьте свое сообщение через форму обратной связи.

Записаться сейчас
Яндекс.Метрика
Записаться