Кузов
Новости

Износ транспортного средства начинается сразу же после его схода с конвейера. А поскольку 90% всех частей автомобиля – металлические, не будет преувеличением сказать, что коррозия – самая серьезная проблема кузова. Под влиянием внешних факторов на отдельных автодеталях сначала возникают небольшие островки коррозии, постепенно расширяющиеся и захватывающие всю площадь элемента. Устранить проблему можно, только заменив сгнившую запчасть, поскольку этот процесс необратим. Однако его появление можно предотвратить, обработав кузов антикором.

Особенности антикоррозийной обработки автомобиля

Антикоррозийная обработка кузова своими руками будет иметь намного меньший эффект в сравнении с тем, который можно получить, доверив эту процедуру опытным специалистам сервисного центра Бош. Это связано не только с недостатком опыта у автовладельцев, но и с тем, что они не располагают профессиональным оборудованием. Наши мастера обрабатывают кузовную часть в соответствии с современными технологиями, пользуясь передовыми разработками. При этом защитный состав наносится не только на легкодоступные места кузова, но и помещается в полости машины, подверженные воздействию климатических факторов и не продуваемые воздухом.

При полной обработку кузовной части средство для борьбы с ржавчиной наносится на:

  • Днище.
  • Колесные арки.
  • Внутреннюю часть капота, а также багажного отделения.
  • Скрытые полости порогов.

При профессиональной обработке не остаются без внимания и сварные швы, которые имеются по всей площади кузова.

Подготовка к нанесению антикора на кузов

При обработке кузовной части на СТО основной используемый инструментарий включает в себя:

  • Электрическую дрель.
  • Распылитель для спецсредства.
  • Специальную ткань.

Перед началом работы демонтируется шумоизоляция, утеплитель и все остальные вещи, которые затрудняют доступ к кузову. Автомобиль тщательно вымывается теплой водой с моющими средствами под высоким давлением для удаления грязи и старого антикора. После этого кузовная часть ополаскивается проточной водой, также очищается силовой отсек. После полного просыхания кузова специалисты приступают к основной части операции.

На внутренние полости средство наносится при помощи специальной гибкой насадки.

Порядок обработки кузова антикором

Наиболее часто коррозия поражает днище машины и арки ее колес. Для обработки этих полостей автолюбители, наносящие на авто антикор самостоятельно, используют эстакаду или смотровую яму. В сервисном центре эта манипуляция производится с помощью подъемника, что значительно облегчает ее.

Обработка антикором днища

При обработке этой части кузова основное внимание уделяется обработке скрытых полостей и труднодоступных мест, таких, как поперечины, пороги, а также лонжероны и подрамок. Тщательной обработке подвергаются и сварные швы.

Антикоррозийное средство равномерно распределяется по всей площади днища.

Записаться на Кузов:

Обработка антикором капота

Обрабатывая препаратами для борьбы с коррозией внутреннюю поверхность капота и пространство под ним, особое внимание обращается на то, чтобы рабочий состав не оказался на таких узлах, как радиатор и генератор. От контакта со средством нужно оградить ремни приводов, в противном случае при работе двигателя они начнут проскальзывать, что приведет к нарушению работы мотора и навесного оборудования.

Обработка начинается со сварочных швов, затем покрытие наносится на площадку под аккумуляторной батареей и на места вокруг лобовых фар. Обрабатываются усилители подвесной системы, верхние части лонжеронов, а также защита силового агрегата.

Обработка антикором багажного отделения

Следующий этап – нанесение антикоррозийного покрытия на багажник. В этом месте особое внимание уделяется скрытым полостям, которые могут иметь различное расположение, что обусловлено конструкционными особенностями конкретной модели авто.

Для нанесения защитного покрытия специалисты используют приборы для распыления с разными насадками, сменяемыми при необходимости: это позволяет получить доступ к любой точке автомобиля. Поскольку под ковриком багажного отделения нередко скапливается влага, на его пол также наносится тонкий слой препарата.

Антикоррозийная обработка стоек

При обработке автомобильного проема, а также дверных стоек демонтируется уплотнитель – это нужно для того, чтобы не залить его составом. Металлический надпорожник, имеющийся на новых автомобилях, также снимается. На многих моделях под ним имеются специальные отверстия, оставленные производителем для облегчения доступа к внутренним полостям. Здесь обработка производится особенно аккуратно, в противном случае препарат может попасть на внутреннюю обивку элементов салона.

Где провести антикоррозийную обработку кузова в Москве?

Не знаете, кому доверить обработку антикором кузова своего авто? Автомобильный сервисный центр BOSCH на Варшавском шоссе российской столицы предлагает качественные услуги квалифицированных специалистов по доступным ценам. Наши мастера в кратчайшие сроки произведут профессиональную антикоррозийную обработку кузова любого автомобиля иностранного производства, а используемые при этом средства надолго защитят вашего «железного коня» от появления ржавчины.

Позвоните по телефону, указанному на сайте, прямо сейчас, или закажите обратный звонок, оставив свой номер, и запишитесь на прием к сотрудникам нашей компании. Также вы можете воспользоваться формой обратной связи для того, чтобы оставить свою заявку или задать вопрос. Мы гарантируем своим клиентам:

  • Оперативность.
  • Профессиональное выполнение работы.
  • Разумную стоимость услуг.

Ждем вас в любой день недели, с 9.00 до 21.00. Помните, что откладывать антикоррозийную обработку нельзя – на незащищенном металле ржавчина образуется очень быстро.

Записаться сейчас
Яндекс.Метрика
Записаться