Днище
Новости

Днище транспортного средства – это незаменимая платформа, предназначенная для сборки кузовных деталей. Она должна быть максимально прочной и надежной. Чтобы защитить днище от коррозии, его обрабатывают специальными средствами еще на заводе. К сожалению, такой защиты не хватает на весь срок эксплуатации машины. Это обусловлено тем, что оно часто подвергается механическим повреждениям. В результате этого на днище появляется ржавчина, которая со временем разъедает металл. Чтобы предотвратить преждевременный износ этой части автомобиля, ее нужно обработать антикоррозийными составами.

Виды антикоррозийной обработки днища

Обработку, которую предлагает сервисный центр Бош, можно разделить на следующие виды:

  • Пассивная.
  • Активная.
  • Преобразующая.

При проведении этих процедур используются различные материалы.

Пассивная обработка днища автомобиля

Эта процедура предусматривает изоляцию металлических поверхностей. Она защищает их от негативного воздействия внешней среды. При обработке днища специалисты используют мастику, в состав которой входит каучук и смола. Среди недостатков такого метода следует отметить то, что он не позволяет защитить труднодоступные места.

Активная обработка днища авто

Этот тип антикоррозийной обработки предусматривает создание защитного слоя, который предотвратит развитие окислительных процессов. При проведении такой процедуры мастера используют различные материалы, отличающиеся не только составом, но и консистенцией.

Самым востребованным антикоррозийным средством является «Мовиль». В процессе его нанесения используется пульверизатор, что позволяет обработать даже труднодоступные места.

Преобразующая обработка днища

Этот способ используется в том случае, если поверхность уже окислилась. На днище наносят специальные составы, которые способны преобразовать ржавчину. К таким ингибиторам можно отнести следующие средства:

  • «Нова».
  • «МАК».
  • «Тектил».

Как правило, преобразующую защиту дополняют другими типами обработки. Совокупность этих методов позволяет достичь хороших результатов.

Технология антикоррозийной обработки днища

Эта процедура включает следующие этапы:

  • Мытье автомобиля.
  • Демонтаж колес.
  • Очистка днища горячей водой, поступающей под большим напором.
  • Визуальный осмотр арок, порогов, а также всех частей днища.
  • Обработка окисленных мест металлической щеткой.

Убедившись в том, что на днище больше нет пораженных мест, специалисты наносят антикоррозийный состав. В ходе проведения процедуры они обрабатывают скрытые полости, используя пульверизатор.

Последовательность действий может немного отличаться. Все зависит от выбранного типа обработки.

Записаться на Днище:

Пассивный антикор днища: нанесение мастики

Это средство наносят толстым слоем. Предварительно мастику разогревают, что существенно облегчает работу.

Мастика обладает амортизирующими свойствами, благодаря чему она существенно снижает уровень шума внутри салона транспортного средства. К сожалению, таким средством нельзя обработать труднодоступные места. Именно поэтому специалисты предварительно наносят «Мовиль» или другой жидкий состав.

Мастикой можно обработать днище нового автомобиля, что улучшит качество заводского покрытия. В результате этого кузов получит двойную защиту. В свою очередь это существенно увеличит срок службы автомобиля.

Прежде чем приступить к нанесению такого материала, специалисты тщательно просушивают днище феном. Если под покрытием останется влага, то защита не будет эффективной.

Активный антикор днища: обработка «Мовилью»

Это средство изолирует днище от влаги. Оно имеет жидкую консистенцию, благодаря чему его можно наносить пульверизатором.

Прежде чем приступить к обработке днища «Мовилью», специалисты защищают все резиновые детали, что предотвращает их разрушение. Они никогда не наносят средство на поверхности, обработанные синтетическими материалами.

Преобразующий антикор днища: обработка ингибиторами

В процессе выполнения этой процедуры мастера производят следующее:

  • Удаляют ржавчину с пораженных участков.
  • Зачищают металл.
  • Наносят преобразователь.

После полного исчезновения ржавчины удаляются излишки средства. В противном случае оно может спровоцировать развитие нового коррозийного процесса.

При проведении такой процедуры используется «Омега-1» или другие составы, обладающие аналогичными свойствами. Практически все преобразующие средства состоят из ортофосфорной кислоты.

На завершающем этапе дно кузова покрывают мастикой. Как правило, специалисты наносят несколько слоев этого материала.

Где сделать антикоррозийную обработку днища в Москве?

Не знаете, как защитить днище транспортного средства? Самостоятельные попытки оказались неэффективными? Обратитесь в сервисный центр BOSCH, расположенный в Москве на Варшавском шоссе. Мы обладаем многолетним опытом, поэтому с легкостью подберем оптимальный способ защиты дна кузова, удовлетворяющий все ваши требования. В процессе работы мы используем современные материалы, обладающие высоким качеством. Кроме того, наши услуги имеют доступную стоимость.

Не забывайте о том, что своевременная обработка днища антикоррозийными составами предотвратит возникновение многих проблем, благодаря чему вы сможете успешно эксплуатировать свой автомобиль в течение долгих лет. Приезжайте к нам прямо сейчас или запишитесь на прием к мастеру, позвонив по указанному на сайте номеру. Мы работаем без выходных и готовы встретить вас в любой день недели.

Записаться сейчас
Яндекс.Метрика
Записаться